Педагоги влияют на формирование личности ребенка, в том числе на его эмоциональную сферу.
В прошлых статьях мы обсуждали, чем ценности отличаются от целей. Сегодня мы поговорим о том, как поставить цели на основе ценностей и реализовать их в жизни.
Об основных принципах системы Монтессори рассказывает учредитель «Международного института Монтессори-педагогики» Смирнова Надежда Николаевна
Многие педагоги расстраиваются из-за того, что у них возникают трудности во взаимоотношениях с детьми, родителями, коллегами или руководством.
Баканова Елена Серегеевна. Детский и семейный психолог, автор книг "Современные родители" и "Ребенок в ХХI" веке
9 из 10 детских конфликтов в группе возникают из-за коммуникативной проблемы. Давайте разберемся, как они возникают и как можно их решить на разных этапах коммуникации:
СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) встречается у 1 из 20 детей. Проявляется в двигательной расторможенности, импульсивности и невнимательности.
Симптомы:
Ребёнок овладел социальными навыками в том случае, если может в группе удовлетворить свои потребности и желания, учитывая границы других.
Бывало ли так, что вы выходили из себя? Или всеми силами сдерживались, но все равно возникал конфликт?
В популярной психологии встречается идея, что на все эмоции нужно отреагировать. Часто мы слышим, что нельзя подавлять свои эмоции. Если мы злимся, то важно выражать злость, а если расстраиваемся, то грустить. Так ли это?
Разбираемся в статье «Дифференциация я». Кто главный: я или эмоции?