И что же делать теперь – когда мы с вами добились того, что родитель, пришедший с ребёнком, готов с вами общаться, доверяет вам, как педагогу, слышит вас? Включаем эксперта? Не будем торопиться.
В прошлый раз мы говорили с вами о том, как важно оставаться с мамой в качественном КОНТАКТЕ. Как важно отставить в сторону свою экспертную позицию, и просто разговаривать с человеком.
Какие же разные мамы приходят к нам в Монтессори-центры и приводят своих детишек! «Тревожная-мама», «мама-я-всё-знаю», «мама-наслаждаюсь-своим-материнством», «мама-он-у-меня-такой-несмышленый»
AMI – Международная Ассоциация Монтессори. Это профессиональное объединение педагогов, которое было основано самой Марией Монтессори и ее сыном Марио.
Рассказывает учредитель «Международного института Монтессори-педагогики», психолог, монтессори-педагог Смирнова Надежда Николаевна.
Цикл открытых лекций "Писать и читать - легко, как говорить и слушать". Последняя лекция цикла. Ведущая - Смирнова Надежда Николаевна. Тема - дальнейшее развитие письменной речи. Воспитание читателя.
Открытые лекции по гранту «Писать и читать - легко, как говорить и слушать». Лекция №7. Проводит Смирнова Надежда Николаевна и Баканова Елена Сергеевна.
Тема лекции - нейрофизиология письменной речи.
Открытые лекции по гранту «Писать и читать - легко, как говорить и слушать». Лекция №6. Проводит Смирнова Надежда Николаевна .
Продолжаем работать с играми на грамматику. Как образуются новые слова? Из каких частей состоит слово? Такие упражнения помогают ребенку при чтении легко выделять смыслообразующие части слова и понимать его значение. Даже в тех случаях. когда ребенок раньше этого слова не видел. И еще один важный раздел - логический анализ предложения. Благодаря такой работе ребенок легче понимает связь между словами в предложениях и читает осмысленно.