Продолжаем выстраивать отношения с родителем

04/02/2022
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

И что же делать теперь – когда мы с вами добились того, что родитель, пришедший с ребёнком, готов с вами общаться, доверяет вам, как педагогу, слышит вас? Включаем эксперта? Не будем торопиться.

Какие же разные мамы (продолжение)

17/01/2022
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

В прошлый раз мы говорили с вами о том, как важно оставаться с мамой в качественном КОНТАКТЕ. Как важно отставить в сторону свою экспертную позицию, и просто разговаривать с человеком.

Какие же разные мамы

04/01/2022
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

Какие же разные мамы приходят к нам в Монтессори-центры и приводят своих детишек! «Тревожная-мама», «мама-я-всё-знаю», «мама-наслаждаюсь-своим-материнством», «мама-он-у-меня-такой-несмышленый»

Как соотносятся программы обучения в МИМП с международными стандартами?

20/09/2021
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

AMI – Международная Ассоциация Монтессори. Это профессиональное объединение педагогов, которое было основано самой Марией Монтессори и ее сыном Марио.

Возрастная периодизация по Монтессори

21/08/2021
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП


Рассказывает учредитель «Международного института Монтессори-педагогики», психолог, монтессори-педагог Смирнова Надежда Николаевна.

«Писать и читать - легко». Лекция №8.

20/08/2021
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП


Цикл открытых лекций "Писать и читать - легко, как говорить и слушать". Последняя лекция цикла. Ведущая - Смирнова Надежда Николаевна. Тема - дальнейшее развитие письменной речи. Воспитание читателя.

«Писать и читать - легко». Лекция №7.

19/08/2021
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП


Открытые лекции по гранту «Писать и читать - легко, как говорить и слушать». Лекция №7. Проводит Смирнова Надежда Николаевна и Баканова Елена Сергеевна.

Тема лекции - нейрофизиология письменной речи.

«Писать и читать - легко». Лекция №6.

18/08/2021
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП


Открытые лекции по гранту «Писать и читать - легко, как говорить и слушать». Лекция №6. Проводит Смирнова Надежда Николаевна . 


Продолжаем работать с играми на грамматику. Как образуются новые слова? Из каких частей состоит слово? Такие упражнения помогают ребенку при чтении легко выделять смыслообразующие части слова и понимать его значение. Даже в тех случаях. когда ребенок раньше этого слова не видел. И еще один важный раздел - логический анализ предложения. Благодаря такой работе ребенок легче понимает связь между словами в предложениях и читает осмысленно.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв