​Звук в начале слова

25/03/2025
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП


Презентацию  показывает Романова Инга, лектор МИМП, педагог (диплом AMS 3-6) монтессори-центра «Смайлик».

Кстати, подробнее об этой презентации мы говорили здесь (https://montessori-russia.ru/a...).

На онлайн модуле "Язык 3-6: Развитие речи, обучение письму и чтению" вы узнаете, как создать развивающую языковую среду для детей с максимальным вовлечением!

Присоединяйтесь! https://montessori-russia.getcourse.ru/yazyk_3-6

Немного о математике по методу Монтессори в классе 3-6

22/03/2025
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

В классе 3–6 знакомство с количественными понятиями начинается с сенсорных материалов. Например, «Розовая башня» – набор из 10 кубов, увеличивающихся в размере. Эти материалы помогают детям понять концепции «меньше» и «больше», что в дальнейшем подготовит их к изучению чисел.

Первичное шитьё

20/03/2025
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП


В Монтессори-садиках дети работают с ножницами, орудуют молотком, знают, как обходиться с шилом, умеют пришивать пуговицы и отпарывать их тоже

Опережая вопрос — да, это безопасно! Потому что подготовленный взрослый рассказал как. Каждому навыку ребенок будет научаться поэтапно, от простого к сложному 

А вот и одно из упражнений практической жизни — первичное шитье. Благодаря ему дети учатся делать шов «вперед иголку» на картонной заготовке.


Что понадобится:

  • Подушечка для иглы.
  • Игла в футляре.
  • Катушка с нитью.
  • Ножницы.
  • Картонная заготовка .

Все материалы хранятся на подносе (или можно аккуратно уложить их в шкатулке)

Перед тем, как презентовать ребенку это упражнение, потренируйтесь сами. Ваши движения должны быть четкие, простые и понятные. Замедляйтесь, когда продеваете нитку в игольное ушко, делаете узелок, проводите иглу через отверстие — каждое из этих действий может вызвать большой интерес у ребенка
---

Тех, кто хочет разнообразить зону практической жизни, понять почему она влияет и на математику, и на письмо, научиться правильно давать презентации — мы ждем на блоке УПЖ.

Теория привязанности: мифы и заблуждения

18/03/2025
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

На волне интереса к теории привязанности важно не увлечься и не ожидать от теории того, чего она не обещает и обещать не может. Например, теория привязанности — вовсе не о том, как вырастить ребёнка счастливым и успешным. Кроме того, не следует применять её правила для манипуляции ребенком. Разберем несколько типичных заблуждений-ловушек, когда теория привязанности используется для воздействия на ребенка не в его интересах.

Ловушка первая: управление эмоциями ребенка.

Первое такое убеждение связано с идеей контейнирования эмоций, то есть помощи ребенку в проживании сильных чувств. Когда ребенок плачет или злится, задача взрослого — помочь ему прожить этот эмоциональный кризис, а не требовать, чтобы он прекратил эти эмоции чувствовать. Не стыдить, не высмеивать ребенка за то, что он боится или ревнует к брату-сестре или сердится на кого-то, а помогать ему эти чувства проживать и постепенно учиться ими управлять.

Позитивная дисциплина в духе Монтессори: руководство для родителей

10/03/2025
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

Позитивная дисциплина – это метод воспитания, основанный на уважении, наставничестве и обучении, а не наказаниях. Она помогает создать гармоничную атмосферу в семье, развить у ребенка уверенность в себе и чувство ответственности.


Основные принципы


20 подсказок родителям от талантливого педагога и психолога Юлии Гиппенрейтер

26/02/2025
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП
  1. Непослушание — единственное, что ребенок может противопоставить неправильному обращению с ним.

  2. «Проблемные», «трудные», «непослушные» и «невозможные» дети, так же, как и дети «с комплексами», «забитые» или «несчастные» — всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье.

  3. Безусловно принимать ребенка — значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть!

Как прогулка в парке помогла моим ученикам изучить ботанику

24/02/2025
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

Я не из тех, кто слепо следует учебному плану. И ботаника — не та тема, которая меня изначально увлекала.  

Но в моей жизни появилось сразу три важных фактора: новая книга, нейроотличные дети и местный парк!  

В этом году я купила «The Nature Activity Book» — сборник природных активностей.

Достаточно довольная мать

19/02/2025
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

- Я помню, как мама однажды нарядила меня цыганкой - платок, бусы, даже грима немного, и мы с ней плясали цыганские танцы, - поведала мне одна взрослая женщина. - Не знаю, что тогда на неё нашло. Она и смеялась-то редко, я привыкла видеть её подавленной. А в тот вечер я сама себе не верила - неужели в доме может быть так хорошо, так расслабленно?

Один день мамы грудничка

13/02/2025
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

Почему дети лучше учатся, если могут двигаться?

10/02/2025
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

Сенсомоторное развитие, объединяющее сенсорные (ощущения) и моторные (движения) навыки, играет ключевую роль в обучении детей. Возможность двигаться и активно взаимодействовать с окружающей средой способствует более эффективному усвоению знаний по нескольким причинам.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв