Открытые лекции по гранту «Писать и читать - легко, как говорить и слушать». Лекция №6. Проводит Смирнова Надежда Николаевна .
Продолжаем работать с играми на грамматику. Как образуются новые слова? Из каких частей состоит слово? Такие упражнения помогают ребенку при чтении легко выделять смыслообразующие части слова и понимать его значение. Даже в тех случаях. когда ребенок раньше этого слова не видел. И еще один важный раздел - логический анализ предложения. Благодаря такой работе ребенок легче понимает связь между словами в предложениях и читает осмысленно.
Игры с частями речи. Зачем дошкольнику грамматика? Не для того, чтобы пораньше изучить школьную программу. Игры с частями речи помогают ребенку упорядочить те представления об устройстве языка, которые у него уже есть к этому возрасту и которые ему очень интересны. А, главное, - они помогают читать с хорошим пониманием прочитанного. При этом ребенок переходит от побуквенного чтения к чтению целыми словами.
Открытые лекции по гранту «Писать и читать - легко, как говорить и слушать». Лекция №4. Проводит Смирнова Надежда Николаевна и Романова Инга Игоревна.
Открытые лекции по гранту «Писать и читать - легко, как говорить и слушать». Лекция №3. Проводит Смирнова Надежда Николаевна и Романова Инга Игоревна.
Открытые лекции по гранту «Писать и читать - легко, как говорить и слушать». Лекция №2. Проводит Смирнова Надежда Николаевна.
Открытые лекции по гранту «Писать и читать - легко, как говорить и слушать». Лекция №1. Проводит Смирнова Надежда Николаевна.
В рамках курса «Монтессори-педагогика для детей до 3-х лет» прошла лекции Воронцовой И.Ю.
Мы сейчас много думаем о том, что же такое современная монтессори-педагогика. Что в ней должно быть неизменным, чтобы она оставалась научной педагогикой, созданной Марией Монтессори? И может ли наука не развиваться - а научная педагогика оставаться неизменной, когда так изменился мир вокруг?
Адаптация ребенка к детскому саду – очень непростая история. И от ее качества зависит, будет ли следующие несколько лет Ваш малыш ходить в детский сад с радостью, - или окажется «несадиковским», будет плакать и болеть.
Почему родители приводят своих детей в группы Монтессори? С этого вопроса мы начинаем каждый тренинг для Монтессори-педагогов. И ответов на него может быть много, и они самые разные, начиная от «раннего развития» и кончая «модно» и «рядом с домом».