Цена совершенства

11/11/2013
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

Следует ли родителям добиваться совершенства или успокоиться на том, чтобы побуждать ребенка делать лучшее, на что он способен?

Три главных "Почему?"

16/10/2013
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

Три главных "Почему?" касающихся адаптации ребенка в детском саду.

к.п.н. Сорокина Екатерина

Перед родителями, отдающими малыша в детский сад встает масса разнообразных вопросов: 

Десять заповедей доктора Марии Монтессори

25/09/2013
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

1.   Никогда не трогай ребенка, пока он сам к тебе не обратится (в какой-либо форме).

2.   Никогда не говори плохо о ребенке, ни при нем, ни без него.

Время воспитывать щедрость

25/09/2013
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

В возрасте 3-5 лет дети начинают играть вместе. На площадке, в детском саду можно заметить, как дети сбиваются в «группы по интересам».

Рекомендации по адаптации ребёнка к детскому саду

18/09/2013
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

1.  Приблизьте домашний режим к режиму детского сада, но делайте это постепенно.

2.   Введите в домашний распорядок дня все новые моменты в режиме дня. 

Несколько советов учителям, 1924

11/09/2013
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

Статья Марии Монтессори. Перевод Смирновой Надежды.

Предвосхищая некоторые вопросы, которые обязательно мне зададут, я дам некоторые рекомендации по поводу ошибок, которые я наблюдала во время моих визитов в монтессори-школы.

Отрывок из произведения А.Дистервега

02/09/2013
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

Дистервег Фридрих Адольф Вильгельм (1790—1866). Немецкий педагог, доктор философии, директор учительских семинарий. Разделял идеи общечеловеческого воспитания, задачи школы видел в воспитании гуманных и сознательных граждан.

Кризис 3-х лет

30/08/2013
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

Мама в ужасе: с ребенком стало твориться что-то страшное! Частые истерики, порой на грани припадков: попробуй не купи игрушку, падает на пол и вопит как резаный! Невероятное упрямство, непослушание…

Вторая ступень образования

16/08/2013
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

Maria Montessori, London, 1939. Перевод Н. Смирновой.

Переход от первой ко второй ступени образования заключается в переходе от материального, сенсорного плана действий к абстрактному. 

Одиннадцать мифов педагогики саморазвития

16/08/2013
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

Статья Елены Хилтунен "11 мифов педагогики саморазвития"

Или непредвзятая прогулка по Монтессори-школе.

Приходится снова и снова задавать себе вопрос: школа у нас для ребенка или ребенок для школы?

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв