Несколько советов учителям, 1924

04/10/2024
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

Статья Марии Монтессори. Перевод Смирновой Надежды.

Предвосхищая некоторые вопросы, которые обязательно мне зададут, я дам некоторые рекомендации по поводу ошибок, которые я наблюдала во время моих визитов в монтессори-школы.

Монтессори педагоги – кто они?

04/10/2024
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

Статья Бакановой Елены. 

Вопрос, очевидно, не праздный.

Что за люди становятся Монтессори-педагогами (далее МП). И может ли любой человек, отучившийся на курсах, стать МП.

Немного о математике…

24/09/2024
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

Ширков П.Д., ведущий методист УНЦ ОИЯИ


Роль математики трудно переоценить.

Во-первых, это самый простой из языков, придуманных человеком: в нем нет исключений, его построение основано на понятной логике.

Не сдал ЕГЭ? Пойдешь улицы подметать!

23/09/2024
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

Мама Миши абсолютно спокойна.

Миша – сын моей давней приятельницы. Он нормальный парень. Приводов в милицию не имеет, занимается музыкой, любит фильмы Тарковского, матери не грубит, держит вилку в левой руке, а нож – в правой, а ещё отличает Кафку от кафеля. Порой, почти на равных беседует с матерью-психоаналитиком

10 психологических советов педагогам к началу учебного года

11/09/2024
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

Конец августа и начало сентября — это не только пора тревог и забот, когда нужно все подготовить к началу года, провести первый учебный день и начать трудный путь адаптации, но еще и пора вдохновений, смелых планов и надежд на новый учебный год. 

Целостность образования

10/09/2024
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

Целостность образования — ключевой принцип метода Монтессори для детей 6-12 и 12-18 лет. Он предполагает тесную связь между предметными областями. Но как совместить это с необходимостью глубоких знаний по отдельным предметам?


В идеале, один педагог ведет все предметы, создавая единую картину мира.

5 лайфхаков для эффективного ведения монтессори занятия

09/09/2024
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

1. Наблюдение - ключ к успеху. 

Умение наблюдать за ребенком - важнейший навык монтессори-педагога. Не просто смотреть, а видеть, анализировать и интерпретировать. Это помогает понять реальные потребности ребенка и его текущий уровень развития. Выделяйте время на регулярные наблюдения и ведение записей. Это поможет более точно планировать занятия и подбирать материалы.

Почему наши дети так скучают в школе, не могут ждать, легко раздражаются и не имеют настоящих друзей?

20/08/2024
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

Материал взят и переведен отсюда https://yourot.com/parenting-c...

Автор: Victoria Prooday. 


Я работаю эрготерапевтом уже 10 лет, помогая детям, родителям и учителям. На практике я вижу, что уровень социальных, эмоциональных и учебных навыков у детей падает, а также растет число расстройств обучения и других аналогичных диагнозов.

Взаимодействие с родителями

19/08/2024
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

Взаимодействие с родителями - ключевой элемент успешной работы монтессори-группы. Вот несколько советов, которые помогут наладить эффективное сотрудничество:

 

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв