Статья Марии Монтессори. Перевод Смирновой Надежды.
Предвосхищая некоторые вопросы, которые обязательно мне зададут, я дам некоторые рекомендации по поводу ошибок, которые я наблюдала во время моих визитов в монтессори-школы.
Статья Бакановой Елены.
Вопрос, очевидно, не праздный.
Что за люди становятся Монтессори-педагогами (далее МП). И может ли любой человек, отучившийся на курсах, стать МП.
Ширков П.Д., ведущий методист УНЦ ОИЯИ
Роль математики трудно переоценить.
Во-первых, это самый простой из языков, придуманных человеком: в нем нет исключений, его построение основано на понятной логике.
Мама Миши абсолютно спокойна.
Миша – сын моей давней приятельницы. Он нормальный парень. Приводов в милицию не имеет, занимается музыкой, любит фильмы Тарковского, матери не грубит, держит вилку в левой руке, а нож – в правой, а ещё отличает Кафку от кафеля. Порой, почти на равных беседует с матерью-психоаналитиком
Конец августа и начало сентября — это не только пора тревог и забот, когда нужно все подготовить к началу года, провести первый учебный день и начать трудный путь адаптации, но еще и пора вдохновений, смелых планов и надежд на новый учебный год.
Целостность образования — ключевой принцип метода Монтессори для детей 6-12 и 12-18 лет. Он предполагает тесную связь между предметными областями. Но как совместить это с необходимостью глубоких знаний по отдельным предметам?
В идеале, один педагог ведет все предметы, создавая единую картину мира.
1. Наблюдение - ключ к успеху.
Умение наблюдать за ребенком - важнейший навык монтессори-педагога. Не просто смотреть, а видеть, анализировать и интерпретировать. Это помогает понять реальные потребности ребенка и его текущий уровень развития. Выделяйте время на регулярные наблюдения и ведение записей. Это поможет более точно планировать занятия и подбирать материалы.
Материал взят и переведен отсюда https://yourot.com/parenting-c...
Автор: Victoria Prooday.
Я работаю эрготерапевтом уже 10 лет, помогая детям, родителям и учителям. На практике я вижу, что уровень социальных, эмоциональных и учебных навыков у детей падает, а также растет число расстройств обучения и других аналогичных диагнозов.
Взаимодействие с родителями - ключевой элемент успешной работы монтессори-группы. Вот несколько советов, которые помогут наладить эффективное сотрудничество: