Навязчивые мысли и страхи у детей

04/02/2024
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

Навязчивые мысли и страхи могут возникнуть как у детей, так и у взрослых. Они могут возникнуть, например, в ответ на психотравмирующую ситуацию и сильные переживания.

Эмоции — это внутренние союзники

14/01/2024
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП


Педагоги влияют на формирование личности ребенка, в том числе на его эмоциональную сферу.

Прояснение своих ценностей и постановка целей

04/01/2024
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

В прошлых статьях мы обсуждали, чем ценности отличаются от целей. Сегодня мы поговорим о том, как поставить цели на основе ценностей и реализовать их в жизни.

Основные принципы системы Монтессори

21/12/2023
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

Об основных принципах системы Монтессори рассказывает учредитель «Международного института Монтессори-педагогики» Смирнова Надежда Николаевна

Три полезные идеи для педагогов

20/12/2023
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

Многие педагоги расстраиваются из-за того, что у них возникают трудности во взаимоотношениях с детьми, родителями, коллегами или руководством.

Наследственность и среда

16/12/2023
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

Баканова Елена Серегеевна. Детский и семейный психолог, автор книг "Современные родители" и "Ребенок в ХХI" веке

Вся проблема в коммуникации

09/12/2023
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

9 из 10 детских конфликтов в группе возникают из-за коммуникативной проблемы. Давайте разберемся, как они возникают и как можно их решить на разных этапах коммуникации:

Развитие у детей социальных навыков и умений в детском саду (социализация)

17/10/2023
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

Ребёнок овладел социальными навыками в том случае, если может в группе удовлетворить свои потребности и желания, учитывая границы других.  

«Дифференциация я». Кто главный: я или эмоции?

11/10/2023
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

Бывало ли так, что вы выходили из себя? Или всеми силами сдерживались, но все равно возникал конфликт?

В популярной психологии встречается идея, что на все эмоции нужно отреагировать. Часто мы слышим, что нельзя подавлять свои эмоции. Если мы злимся, то важно выражать злость, а если расстраиваемся, то грустить. Так ли это?

Разбираемся в статье «Дифференциация я». Кто главный: я или эмоции?

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв