Материал взят и переведен отсюда https://yourot.com/parenting-c...
Автор: Victoria Prooday.
Я работаю эрготерапевтом уже 10 лет, помогая детям, родителям и учителям. На практике я вижу, что уровень социальных, эмоциональных и учебных навыков у детей падает, а также растет число расстройств обучения и других аналогичных диагнозов.
Взаимодействие с родителями - ключевой элемент успешной работы монтессори-группы. Вот несколько советов, которые помогут наладить эффективное сотрудничество:
Есть такой миф, что «Монтессори — это старый подход, который не учитывает новых технологий. А Монтессори-материалы не соответствуют нашему времени, они старые и неэффективные»
Но это лишь миф! Далее выдержка из статьи Марио Валле, развенчивающая его:
Создание образовательной среды в монтессори-группе — это искусство и наука одновременно. Мы часто сталкиваемся с вопросом: как правильно организовать пространство, чтобы оно способствовало развитию детей?
В этой статье мы разберём один из основных методов в поведенческой психологии — функциональный анализ поведения.
Вы научитесь применять его в своей жизни и работе с детьми.
Патологическое фантазирование — это расстройство мышления. Оно может возникать у разных детей по разным причинам. Так как это явление встречается часто, и не все родители и педагоги понимают, что происходит с ребенком, то давайте рассмотрим поподробнее — у каких детей, и из-за каких причин, какой тип фантазий может быть.
Цель этой статьи — разобраться, где грань между игрой, и связанными с ней фантазиями ребенка, и патологическим фантазированием? Когда «игра в кошечку» перестает быть просто игрой?
Патологические фантазии — это яркие вымыслы, заменяющие реальность.
Навязчивые мысли и страхи могут возникнуть как у детей, так и у взрослых. Они могут возникнуть, например, в ответ на психотравмирующую ситуацию и сильные переживания.
Педагоги влияют на формирование личности ребенка, в том числе на его эмоциональную сферу.