​Монтессори-материал «Звук в начале слова»

22/11/2024
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

Презентацию звуковых игр долгое время показывали по-разному.  Тот вариант, который мы сейчас используем на нашем курсе, достаточно эффективно показывает ребёнку, как выделять звук в слове.


Маленькому ребёнку очень сложно отделить звучащее слово от предмета. Классический пример, когда ребёнка 3-3,5-4 лет спрашивают: “Какое слово длиннее: змея или червячок?” То по его мнению, змея, конечно же, длиннее…

Рассказывает учредитель «Международного института Монтессори-педагогики», психолог, монтессори-педагог Смирнова Надежда Николаевна.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв