Через ощупывание ребенок учится воспринимать объемную форму. И в качестве материала здесь служат геометрические тела, то есть такие сенсорные эталоны объемной формы, которые были выделены уже человеком, это абстрактные обобщенные объекты.
С помощью сенсорных эталонов, как с помощью таких «умственных инструментов» мы воспринимаем реальный мир, где все предметы являются какими-то комбинациями или измененными, деформированными вариациями сенсорных эталонов...
Рассказывает учредитель «Международного института Монтессори-педагогики», психолог, монтессори-педагог (диплом AMS) Смирнова Надежда Николаевна.
--
Подробнее познакомиться с сенсорными материалами и особенностями этой зоны в монтессори-группе можно на онлайн модуле «Сенсорное развитие 3-6», который сейчас стартовал в МИМП.
Присоединяйтесь!
К сожалению, в скором времени в нашем магазине будет повышение цен на некоторые товары.
Если вы что-то хотели купить или забронировать, то поторопитесь.
Вы чувствуете, что готовы изменить свою жизнь и заняться чем-то по-настоящему значимым? Быть педагогом, особенно в Монтессори-среде, — это не просто профессия, а путь, который вдохновляет и наполняет смыслом.
Монтессори-педагог — это человек, который уважает индивидуальность каждого ребенка и помогает ему раскрыть свой потенциал.
Монтессори-педагогика — это не просто методика обучения, это целая философия, основанная на глубоком уважении к личности ребёнка и его естественному развитию. Но чтобы эта система действительно работала, её необходимо правильно понимать и применять. Именно поэтому так важно учиться у тех, кто прошёл серьёзное профессиональное обучение и получил международную сертификацию.
Настоящие знания — от тех, кто их прожил:
С радостью объявляем победительницу нашего розыгрыша! Сертификат на 50 000 рублей на обучение в МИМП получает
За тем, что делает ребенок, за тем, как он это делает, как он себя ведет, как он общается, как он работает с материалами, - за всем этим педагог должен увидеть те образовательные потребности, которые возникают в данный момент у ребенка.
И понять, а что ему нужно.
Хотите глубже понять, как помочь детям овладеть языком, расширить словарный запас и научиться читать и писать с радостью? Приглашаем вас на курс, который откроет все секреты работы с языковой зоной по методике Марии Монтессори!
На курсе вы узнаете:
МИМП объявляет розыгрыш сертификата на 50 000 руб для обучения на одном из наших онлайн-курсов:
Как принять участие? Переходите по ссылке
Сроки проведения: с 5 по 13 января 2025 года.
Не упустите шанс начать год с инвестиций в свое будущее! Станьте Монтессори-педагогом и меняйте мир вместе с нами!
Сегодня я хотела бы поговорить о формировании навыков самообслуживания у детей раннего возраста, а именно от 1 года до 3х лет. Почему возникло это желание? Вот уже 13 лет я работаю в тоддлер-классе и заметила печальную тенденцию: с каждым годом ко мне в группу приходят дети, которые в своём арсенале все меньше и меньше имеют навыков самообслуживания, ухода за собой.
Развитие речи - это то, что происходит с ребенком с самого рождения. Даже в утробе малыш прислушивается к речи мамы и папы. Однако, систематизация понятий об окружающем мире - это более поздний этап, как и развитие грамоты.
Как видите, зоной развития речи можно заниматься на разных этапах развития ребенка. Такая она необычная и необъятная.