Сегодня я хотела бы поговорить о формировании навыков самообслуживания у детей раннего возраста, а именно от 1 года до 3х лет. Почему возникло это желание? Вот уже 13 лет я работаю в тоддлер-классе и заметила печальную тенденцию: с каждым годом ко мне в группу приходят дети, которые в своём арсенале все меньше и меньше имеют навыков самообслуживания, ухода за собой.
Развитие речи - это то, что происходит с ребенком с самого рождения. Даже в утробе малыш прислушивается к речи мамы и папы. Однако, систематизация понятий об окружающем мире - это более поздний этап, как и развитие грамоты.
Как видите, зоной развития речи можно заниматься на разных этапах развития ребенка. Такая она необычная и необъятная.
Подводим итоги нашего Монтессори-розыгрыша!
Друзья, спасибо всем, кто принял участие! Мы рады видеть, как много родителей и педагогов разделяют наш интерес к развитию детей через осознанный подход и качественные материалы.
Еще одна важная характеристика Монтессори-метода заключается в том, что это срЕдовая педагогика.
То есть педагогика, в которой обязательным условием является создание специальной подготовленной среды.
Хотите начать новый год с полезным подарком от МИМП?
Участвуйте в нашем розыгрыше!
Для тех, кто нацелен стать педагогом тоддлер-группы.
А также для тех, кто:
Заметки итальянского Монтессори-папы Марио Валле.
“Мария Монтессори была ученым, экспериментатором, которая исследовала детский разум путем наблюдения, не изобретая сначала теорию, а потом подгоняя под нее факты. Нет, она наблюдала, проводила эксперименты с материалами, тщательно обдумывала увиденное и только тогда строила выводы.
Ребёнок, который не научился работать самостоятельно, ставить цели в своей собственной деятельности или быть хозяином своей силы воли, легко узнаваем во взрослом, который позволяет другим руководить им, и чувствует постоянную необходимость в одобрении"
Мария Монтессори