​Как стать крутым и высокооплачиваемым педагогом Монтессори?

29/09/2025
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП


Как стать крутым и высокооплачиваемым педагогом Монтессори? Да еще так, чтобы с самого утра дети чувствовали твою внутреннюю силу, стержень? 

Вебинар «Неуправляемый ребёнок»

27/09/2025
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

Ваш ребёнок игнорирует правила, спорит, закатывает истерики? Кажется, что все методы уже перепробованы, а результата нет?

Приглашаем на вебинар «Неуправляемый ребёнок»


На встрече вы узнаете:

Осенний розыгрыш монтессори-материалов

21/09/2025
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

Коллеги, в начале нового учебного года мы хотим поддержать вас и ваше Монтессори-пространство — запускаем розыгрыш материалов!

Среди призов:

  1. Геометрический конструктор
  2. Книжки-определения "Растения-1" + "Строение человека"
  3. Книги Бакановой Е.С. "Ребенок в 21 веке" + "Современные родители"
  4. Цветные таблички - ящик №2
  5. Шумовые цилиндры
  6. Лента психомоторного развития 0-3

Принять участие в розыгрыше

​Представьте: через 10 лет ребёнок с теплотой вспоминает

18/09/2025
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

Представьте: через 10 лет ребёнок с теплотой вспоминает именно вас — взрослого, который поверил в него, помог увидеть мир по-другому!

В Монтессори это не романтика, а реальность.
Именно так мы готовим педагогов на дипломном онлайн-курсе 3–6 (подробнее).

Здесь вы учитесь не просто «давать знания», а становитесь проводником, который раскрывает личность ребёнка.

Как научить тоддлеров терпению?

12/09/2025
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

У детей до 3 лет ещё не сформирован навык терпеливого ожидания — префронтальная кора, отвечающая за самоконтроль, только начинает активно развиваться. Уже примерно с 12 месяцев мозг ребёнка тренируется регулировать импульсы. Вот как можно мягко поддержать этот процесс:

В выходные прошел тренинг "Финансовая лупа в обр. организации"

09/09/2025
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

Спасибо всем участникам и, конечно, Марии Миркес за идеи и драйв!


Делимся с вами впечатлениями:

Реальный отзыв ассистента

08/09/2025
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ассистента:

«Работая ассистентом, сам невольно начинаешь менять какие-то свои бытовые привычки. Поначалу очень сложно требовать порядка от детей - то, что ты взял, верни потом на место, убери за собой, протри там, почисти тут. Поначалу сложно научиться давать чёткие и краткие инструкции, а затем показывать на своём примере. 

Как ассистент, я должна следить за средой и за тем, как в ней работают, как с ней обращаются, как работают те или иные инструкции. Если изначально ты сам по себе немного неряха или рассеянный, то может быть сложно требовать чистоту и порядок и поддерживать их самому. 

Так же нужно научиться наблюдать за детьми и то, как они работают с материалами, взаимодействуют в среде, куда их направляет интерес, и сложно при этом быть объективным. Это до сих пор сложно для меня. 

В первое время было очень сложным позволить детям совершать ошибки, делать что-то, что может показаться бесполезным или "нарушающим порядок". То, что безопасно для детей, но с точки зрения взрослого глупо и непозволительно. Как пример - взять клей-карандаш и намазать, например, руку себе. Этот поступок не несёт опасности для ребёнка, но взрослый может выйти из себя, накричать на него или начать беспокоиться, что ребёнок ведёт себя не так, как от него ожидают. В этом плане очень сложно было себя «отпустить» и позволить детям поступать так, что для них может послужить опытом, даже если он негативный.

В Монтессори классе есть чёткое понимание личных границ. Если ребёнок взял материал, то сейчас это его материал и он сам решает, сколько времени он будет с ним заниматься и один или с кем-то. Нельзя наступать на чужой коврик. Это чётко проговаривается детям, они имеют представление о том, что есть личные границы, может, не знают именно этой формулировки, но понимают это. Так же и с их личными вещами или вещами других. Было сложно в первое время самому выставлять личные границы и помогать это делать детям. В других садах, как мне кажется, этому не уделяется много внимания»

Следите за новостями, курс для ассистентов уже скоро!

Большие истории и модуль «История 6-12»

02/09/2025
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

В Монтессори-классе история звучит совсем иначе, чем в обычной школе.

Здесь один из первых материалов — Большие истории.

Это яркие, образные рассказы о происхождении Вселенной, Земли, жизни, человека.
К ним добавляются материалы — например, линии времени, на которых дети видят, как развивалась жизнь: миллионы лет, смена эпох, появление новых существ.

История подаётся от общего к частному: сначала — вся картина мира, потом — отдельные детали и открытия.

  • Масштаб вдохновляет: ребёнок ощущает себя частью огромной истории.
  • Зажигается любопытство: «А как жили динозавры?», «Почему человек начал считать?», «Откуда мы пришли?»
  • Возникают проекты: один ребёнок углубляется в числа, другой — в динозавров, третий — в исследование человеческих культур.

Так история становится не сухим набором дат, а живым приглашением к исследованию.
Именно поэтому Монтессори-педагоги говорят: «Большие истории — это искра, которая зажигает любопытство».

Присоединяйтесь к блоку обучения «История 6-12» в формате онлайн!