• Главный секрет детства: в чем суть педагогики Монтессори? • Индивидуальность, самость, суть, предназначение... • Как педагогу увидеть потенциал в ребенке? Знаем ли мы, что на самом деле мы называем индивидуальностью и где это искать? О какой самостоятельности говорила Мария Монтессори, есть ли она в нас? Это вовсе не о стирке и уборке за собой. Для того, чтобы развить внутренний потенциал ребенка, нужно увидеть свой, соединиться со своим даром, увидеть себя «изнутри». Согласитесь, мы не можем увидеть того, чего не видим в себе. • Разберем глубинно понятие «принятие» и его язык. • Что происходит с мозгом ребенка в атмосфере принятия • Как принятие влияет на развитие. • Педагог как среда. Исследование своего внутреннего пространства как инструмента. • Принятие как умение. Разберём 3 техники. Чек-лист как контрольная карта. • Принятие себя как фундамент построения любых отношений: с собой, ребёнком, миром.