14/11/2022
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП
Предлагаем разговор о конструктивных треугольниках. Цели, смыслы, способы работы. Это будет именно разговор, диалог представителей двух разных Монтессори-школ: педагога, обучавшегося в AMI (Любовь Солянкина), и педагога, облучавшегося в AMS (Ярослав Панасов).
О чем поговорим:
- Почему мы так тщательно изучаем и отрабатываем на курсах презентации материалов?
- Всегда ли презентация может быть только такой - и никак по-другому? Структура занятий.
- Меняется ли в зависимости от способа показа смысл работы?
- А возможность собственных открытий ребенка?
- Можем ли мы изменять презентацию в зависимости от того, какому ребенку мы ее показываем?
- Поищем ответы на эти вопросы на очень конкретном примере: конструктивные треугольники..
Подробнее