Лето оказалось плодотворным! Два новых дипломных курса успешно работают. Первый - курс «Монтессори-педагогика для подростков 12-15» (подробнее). Великолепный Сэм Рокер загрузил студентов работой: чтением текстов, написанием планов, дискуссиями … Мы надеемся, что участники успешно пройдут итоговую аттестацию, и осенью у нас появятся 20 дипломированных специалистов по работе с подростками на ступени 12-15 лет.
Сэм все-таки долетел до Москвы! Начало занятий в "Семицветике (подробнее)"
А это - обсуждение «Кодекса цивилизованности». Моделируем общее собрание подросткового класса, на котором обсуждают и принимают свод норм для совместного обсуждения. Кстати, кроме него принимается также и «Этический кодекс» для преподавателей - пожелания от подростков.
-------------------------------------------------------
В июне и июле прошли два первых модуля курса «Методист образовательной организации» (подробнее). Участники повысили свои компетенции в области использования современных технологий, изучили разные теории обучения (оказалось, там есть много интересного!), нейрофизиологию обучения, основы андрагогики. Посмотрите, какие интересные работы получились у них!
Кстати, можно присоединиться к следующему модулю курса «Методист образовательной организации» (подробнее).
Модуль №3 "Содержание подготовки монтессори-педагога" пройдет с 1 августа по 30 сентября. Основные темы:
1. Философия, психология и педагогика монтессори-метода
2. Механизмы, движущие силы и этапы развития ребенка с позиции монтессори-метода
3. Сопоставление взглядов Монтессори, Пиаже, Выготского, развивающего обучения Эльконина-Давыдова, Макаренко и др.
4. Взгляды Монтессори в свете современных наук о развитии ребенка
5. Содержание и методы монтессори-образования на разных возрастных ступенях: организация среды, организация класса и методика работы - по подгруппам