«Курс 3-6 полный» = курс 3-6 (I + II ступени)

Ближайшие курсы

2 сентября 2019 — 10 января 2020
по будням

Полный курс 3-6. Будни с 13:30 до 18:30. Стоимость курса 99 000 руб. Если вы уже проходили отдельно некоторые блоки, то их стоимость вычитается. При оплате полного курса до 19 августа предоставляется скидка 10%.

По блокам:

  • 2 - 13 сентябряУстановочный курс14 т.р.
  • 16 - 19 сентябряОсновы детской нейропсихологии4 т.р.
  • 30 сентября - 9 октябряУпражнения практической жизни-1,213 т.р.
  • 10 - 18 октябряСенсорное развитие-1,211 т.р.
  • 28 октября - 8 ноябряЯзык-1,214 т.р.
  • 11 - 15 ноябряКосмос7 т.р.
  • 25 ноября - 5 декабряМатематика-1,215 т.р.
  • 6 - 16 декабряРуководство классом-1,210 т.р.
  • 17 - 20 декабряПсихология образовательной деятельности8 т.р.
  • 8 - 10 январяЭкзамен-1,23 т.р.
13 января — 27 мая 2020
по будням

Полный курс 3-6. Будни с 13:30 до 18:30. Стоимость курса 99 000 руб. Если вы уже проходили отдельно некоторые блоки, то их стоимость вычитается. При оплате полного курса до 31 декабря предоставляется скидка 20%.

По блокам:

  • 13 - 24 январяУстановочный курс14 т.р.
  • 27 - 31 январяОсновы детской нейропсихологии 6 т.р.
  • 10 - 18 февраляУпражнения практической жизни-1,213 т.р.
  • 19 - 28 февраляСенсорное развитие-1,211 т.р.
  • 10 - 20 мартаЯзык-1,214 т.р.
  • 23 - 27 мартаКосмос7 т.р.
  • 6 - 17 апреляМатематика-1,215 т.р.
  • 20 - 28 апреляРуководство классом-1,210 т.р.
  • 18 - 21 маяПсихология образовательной деятельности6 т.р.
  • 25 - 27 маяЭкзамен-1,23 т.р.
Курс 3-6 (полный)
Курс 3-6 (I ступень) Курс 3-6 (II ступень)
Установочный курсКосмос
Основы нейропсихологииПсихология-2
УПЖ-1УПЖ-2
Сенсорика-1Сенсорика-2
Язык-1Язык-2
Математика-1Математика-1
Руководство классом-1Руководство классом-2
Экзамен-1Экзамен-2

Установочный курс «Введение в монтессори-педагогику» (80 ак.часов)

Во время этого курса рассматриваются основные принципы, а также методологические, психологические и педагогические основы системы Монтессори: философия М.Монтессори, понимание свободы и дисциплины, механизмы психического развития ребенка и возрастная периодизация по Монтессори,  метод  наблюдения и роль среды, работа и личностные качества Монтессори-педагога и ассистента и многое другое. После этого курса Вы сможете начать работать ассистентом монтессори-педагога. Этот курс также полезен организаторам монтессори-центров и родителям, интересующимся данной методикой. Курс является обязательным для тех, кто планирует учиться дальше и получить квалификацию Монтессори-педагога.



Основы нейропсихологии для монтессори-педагогов (24 ак.часов).

Модуль, обязательный для всех, кто планирует пройти в МИМП любую программу повышения квалификации или профессиональной переподготовки для работы по монтессори-методу. Этот же курс может быть полезен для родителей. В этом модуле рассматриваются вопросы о социальных, генетических, нейрофизиологических основах формирования психики ребенка. Обычно этот модуль изучается сразу после установочного курса, перед специализацией (0-3, 3-6, 6-12).

УПЖ - полный (80 ак. часов)

УПЖ-1 (56  ак. часов). Система материалов, презентации, упражнения

Зона подготовительных упражнений:

  • переноска предметов
  • переноска стула
  • переноска, разворачивание и сворачивание коврика
  • пересыпание крупы ложкой
  • пересыпание крупы из кувшина
  • переливание воды из кувшина
  • складывание салфеток

Зона упражнений по уходу за собой:

  • рамки-застежки (пуговицы, кнопки, молния, ремни, банты, шнуровка, булавки)
  • плетение косы
  • мытье рук
  • чистка ботинок

Зона упражнений по уходу за окружающей средой:

  • вытирание пыли
  • подметание мусора
  • сервировка стола
  • уход за комнатными цветами
  • уход за срезанными цветами
  • полировка дерева и металла
  • мытье, чистка и резка овощей
  • мытье посуды
  • стирка белья
  • глажка белья

Особые формы движения:

  • ходьба по линии (координация движений, различные виды ходьбы, ритмические упражнения, переноска предметов)
  • упражнение в тишине

Упражнения социальной жизни:

  • я и другие люди (правила вежливости и этикета, понимание чувств)
  • решение конфликтных ситуаций

УПЖ-2 (24  ак. часа)

Зона упражнений по уходу за окружающей средой.

Анализ созданной слушателями подготовленной среды (фото и видео), разбор ситуаций из практики работы детей с этими материалами, варианты и упражнения:

  • вытирание пыли
  • подметание мусора
  • полировка дерева и металла
  • уход за комнатными цветами
  • уход за срезанными цветами
  • сервировка стола
  • мытье, чистка и резка овощей
  • мытье посуды
  • стирка белья
  • глажка белья

Отработка презентаций и упражнений:

  • мытье стола
  • работа мастерской (столярные инструменты: гвозди, отвертки, пила и т.п.; ручной труд: вышивание, пришивание пуговиц и т.п.)
  • упражнения на приготовление пищи: салатов, теста и изделий из него (булочки, печенье), варка овощей

Упражнения социальной жизни

  • решение конфликтных ситуаций
  • поведение в общественных местах
  • правила гигиены и опрятности

Сенсорика- полный (62  ак. часов)

Сенсорика-1 (38  ак. часов)

Система материалов, презентации, устные уроки на введение понятий, упражнения

  • зрительное восприятие размера (блоки цилиндров, розовая башня, коричневая лестница)
  • зрительное восприятие цвета (цветные таблички)
  • зрительное восприятие формы (геометрический комод)
  • стереогностическое восприятие (геометрические тела, волшебный мешочек, сортировка)
  • тактильное восприятие (доски для ощупывания, шершавые таблички, ткани)
  • тепловое восприятие (тепловые баллончики, тепловые таблички)
  • барическое восприятие (весовые таблички, весовые цилиндры)
  • слуховое восприятие (шумовые цилиндры, музыкальные звоночки)
  • вкусовое восприятие (вкусовые баночки)
  • восприятие запахов (цилиндры с запахами)


Cенсорика-2 (24  ак. часа)

Разбор ситуаций из практики работы детей с этими материалами, отработка вариантов и упражнений:

  • зрительное восприятие размера
  • зрительное восприятие цвета
  • зрительное восприятие формы
  • стереогностическое восприятие
  • тактильное восприятие
  • тепловое восприятие
  • барическое восприятие
  • слуховое восприятие
  • вкусовое восприятие
  • восприятие запахов

Презентации и упражнения:

  • продвинутые материалы (цветные цилиндры, накладывающиеся фигуры, конструктивные треугольники, биномиальный куб, триномиальный куб, деканомический квадрат)

Язык-полный (78 ак.часов)

Язык-1 (38 ак.часов)

1. Расширение словарного запаса (14 ак. часов)

Презентации, упражнения, рекомендации по самостоятельному изготовлению материалов:

  • синонимы, антонимы, многозначные слова
  • неживая природа (вода, воздух, земля, огонь – формы существования в природе, роль в жизни растений, животных, человека)
  • растения, животные – классификация, группы, циклы развития, части, семьи животных, жилища, питание, способы передвижения и т.п.
  • человек – группы, родственные отношения, строение тела и частей тела, внутренние органы; потребности (еда, одежда, жилища, транспорт, посуда, мебель, искусство, религии, спорт ...); профессии, орудия и т.п.

Работа с фигурками и карточками, классификационные карточки, карточки на сопоставление, карточки на части, карточки на циклы развития.

2. Обучение письму и чтению (24 ак. часов)

Презентации, упражнения, рекомендации по самостоятельному изготовлению материалов:

  • подготовка руки к письму (металлические рамки и вкладыши для штриховки)
  • вычленение звуков в слове (звуковые игры: звук в начале слова, в конце, в середине, сортировка по позиции звука, сортировка на мягкий-твердый согласный)
  • шершавые буквы
  • составление слов  и предложений из подвижного алфавита (сопоставление звука и буквы в слове, расположение букв слова в строке, знакомство с печатными буквами, введение заглавной буквы и знаков препинания)
  • запись слов и предложений
  • начало чтения (чтение слов без трудностей при чтении, введение трудностей)
  • физиомоторные, когнитивные, психосоциальные особенности развития дошкольников
  • отклоняющееся поведение (гиперактивность, агрессия, тревожность и страхи, аутизм) – типы и способы взаимодействия

Язык-2 (40  ак. часов)

Повторение, упражнения, трудности отдельных детей, анализ изготовленных самодельных материалов:

  • расширение словарного запаса
  • подготовка руки к письму
  • вычленение звуков в слове
  • запоминание букв
  • тренировка в письме
  • начало чтения (розовая серия, чтение без трудностей, введение трудностей)

Презентации, упражнения, рекомендации по самостоятельному изготовлению материалов:

  • введение трудностей при чтении (особенности чтения отдельных букв и их сочетаний)
    • чтение подписей к мелким предметам
    • чтение с предметами окружающей среды
    • классификация при чтении
    • чтение книжек «картинка – слово»
    • интерпретация чтения (чтение предложений и текстов, задания разной сложности, диалоги, загадки, номенклатура, книжки для чтения и т.п., книжки-определения с упражнениями)
  • исследование слов
    • состав слова, образование новых слов – работа с подвижным алфавитом и карточками-списками слов; «конструктор слов»
    • функции слов – интуитивное различение основных частей речи (существительное, прилагательное, глагол, союз, предлог, наречие), классификация слов по функции, особенности употребления и значения
  • исследование связей слов в предложении

Космос (40  ак. часов)

Анализ изготовленных самодельных материалов:

  • папки с иллюстрациями, «музей», календарь

Презентации и упражнения:

  • макеты форм вода-суша, карточки, контурные карты; макет рельефа и карточки к нему; карточки для чтения, книжки-определения;
  • работа с физической картой;
  • работа с часами;
  • день рождения;
  • лента жизни ребенка;
  • календарь-лента жизни группы – неделя, месяц, год;
  • истории вещей;
  • лаборатория на изучение свойств воды;
  • исследование магнетизма;
  • исследование свойств воздуха;
  • работа с огнем в лаборатории;
  • стол природы;
  • коллекции природных объектов;
  • наблюдения и уход за растениями в группе и на участке, простейшее экспериментирование;
  • наблюдения и уход за животными в группе и на участке.
  • развитие детского сообщества, роль педагога
  • внутренняя подготовка педагога (эмпатия, безусловное принятие, объективность, партнерские отношения, свобода и ответственность)
  • Детско-родительские отношения
  • эффективное взаимодействие в команде
  • самоопределение и личностная интеграция
  • Наблюдения и планирование
  • Обсуждение динамики работы группы и отдельных детей
  • Подготовка и проведение кругов
  • Проведение упражнений в ходьбе по линии
  • Проведение презентации по правилам поведения в обществе
  • Самостоятельные презентации отдельным детям, обсужденные и подготовленные совместно с куратором

Математика-полный (86 ак. часов)

Математика-1 (38 ак. часов)

  • первая группа материалов (количества и символы в пределах 10, прямой и обратный счет, сравнение чисел, состав числа в пределах 10, знакомство с 0, четные и нечетные числа)
  • начало второй группы материалов (представление о разрядах десятичной системы и построение многозначного числа)
  • третья группа материалов (последовательный счет до 1000, правильное называние чисел второго десятка, круглых десятков и круглых сотен)

Математика-2 (48  ак. часов)

Повторение, упражнения, способы помощи в случаях затруднений у отдельных детей

  • первая группа материалов (счет в пределах 10)
  • начало второй группы материалов (представление о разрядах и построение многозначного числа)
  • третья группа материалов (последовательный счет до 1000)

Презентации, упражнения

  • вторая группа материалов - действия с многозначными числами
    • действия на золотом материале - представление о смысле и порядке выполнения арифметических действий с многозначными числами
    • действия на марках – запись действий, навык выполнения
    • игра с точками – сложение большого количества многозначных слагаемых
    • действия на малых счетах – постепенный переход к абстракции
    • решение текстовых задач на четыре арифметических действия
  • четвертая группа – освоение табличных действий, запоминание таблиц сложения, вычитания, умножения, деления
    • положительная змея (игра в змею на сложение)
    • доска на сложение (игра с полосками)
    • рабочие карты и ящик с примерами на сложение
    • отрицательная змея (игра в змею на вычитание)
    • доска на вычитание (игра с полосками)
    • рабочие карты и ящик с примерами на вычитание
    • умножение с цветными стержнями
    • умножение на доске с бусинами
    • рабочие карты и ящик с примерами на умножение
    • деление на доске с бусинами
    • рабочие карты и ящик с примерами на деление
  • пятая группа – дроби
    • знакомство с дробями на сенсорном уровне
    • называние и запись дробей
    • равенство разных дробей
    • действия с дробями (без записи и с записью)

Руководство классом-полный (56 ак. часов)

Руководство классом-1 (24 ак. часов)

Руководство классом-2 (32  ак. часов)

Психология образовательной деятельности (48  ак. часов)

Консультации и экзамен - 24 ак. часов

Консультация и экзамен-1  (8 ак. часов)

Консультация и экзамен-2 (16  ак. часов)

============

Международный институт Монтессори-педагогики в новом учебном году предлагает расширенные возможности для обучения на курсе «Монтессори-педагогика от 3 до 6 лет».

Мы переходим полностью на модульно-блочное обучение. Это обеспечивает полную подготовку к работе с детьми. Но обучаться можно отдельными модулями - на свой выбор. В соответствии со своими потребностями и возможностями Вы можете растянуть или сократить срок обучения.  После прохождения всего курса целиком будет выдаваться диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации "Воспитатель детей дошкольного образования"


Теперь каждый модуль включает в себя помимо работы с материалами дополнительные вопросы теории монтессори-метода, психологии и руководства классом, а также расширенную практику в работающих группах (пролонгированное наблюдение с включением в процессы анализа и планирования работы; возможна практика ассистирования в группе).


На протяжении всего курса слушатели получают он-лайн поддержку (видео, фото и текстовые материалы). Свои альбомы каждый слушатель также выполняет в электронной форме, с включением собственных фото и видеоматериалов с регулярной проверкой преподавателями курса. По окончании обучения слушатель будет иметь полный комплект проверенных авторских методических материалов (описания презентаций, теоретические и психологические материалы, рекомендации по руководству классом), необходимых для ежедневной практической работы в группе.

Весь полный курс 3-6 будет поделен на модули.

Это тот же самый курс 3-6 (1 ступень), объединенный с курсом 3-6 (2 ступень), но в более удобной для вас форме обучения.

Расписание очных модулей на 2019/2020 уч.год:

МодульТыс.руб.Очное обучения (осень)Очное обучения (зима-весна)
Установочный курс1402.09-13.09
Основы детской нейропсихологии и психологии развития416.09-19.09
Упражнения практической жизни -1, 21330.09-09.10
Сенсорное развитие - 1, 21110.10-18.10
Язык-1,21428.10-08.11
Космос711.11-15.11
Математика -1, 21525.11-05.12
Руководство классом-1, 2 1006.12-16.12
Психология образовательной деятельности817.12-20.12
Экзамен-1,2308.01-10.01

Комментарии

  • Евгений
    Здравствуйте!

    И ещё такой уточняющий вопрос. Я окончил РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина. То есть, у меня не педагогическое образование. Это не является препятствием для обучения у вас?
    Международный институт Монтессори-педагогики
    Здравствуйте!
    Нет, не является. Мы как раз организация по проф.переподготовке, главное - наличие диплома о высшем или среднем профессиональном образовании согласно требованиям Федерального Закона от 26.12.2012 года №-273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

    Через МИМП прошло много студентов с базовым образованием геологической направленности :)
  • Евгений
    Здравствуйте!

    Я не являюсь гражданином РФ. Могу ли я находиться на территории РФ больше трёх месяцев, на протяжении всего срока обучения, как это предусмотрено для студентов ВУЗов?

    Если да, то какие документы нужно вам предоставить?

    Если же нет, то могу ли я сдать экзамен через 3 месяца после прохождения обучения?

    Могу ли я оплатить обучение с mastercard?
    Международный институт Монтессори-педагогики
    Здравствуйте, Евгений!
    К сожалению, не владеем данной информацией, Вам нужно уточнить в соответствующем органе, контролирующим Ваше пребывание. Мы организация повышения квалификации и проф.переподготовки с лицензией на образовательную деятельность.

    Для обучения у нас нужны стандартные документы: паспорт, диплом о высшем или среднем профессиональном образовании. Фамилии должны совпадать или сопроводительный документ о смене имени/фамилии. Все документы предоставляются на русском языке или с нотариально заверенным переводом на русский язык.

    Да, можно оплатить mastercard.
  • Евгений
    Здравствуйте!

    Я гражданин Узбекистана. Потому не могу находиться в РФ более трёх месяцев подряд. Могу ли пройти модули с 02.09 по 19.09 дистанционно, приехать на оставшиеся модули, а экзамен сдать дистанционно?

    Рассматриваете ли вы возможность трудоустройства по результатам прохождения обучения и сдачи экзамена?
    Международный институт Монтессори-педагогики
    Евгений, здравствуйте! Да, вы можете пройти дистанционно установочный курс, а также модуль нейропсихологии. Ближайший установочный курс у нас начинается с 15 июля, можете пройти его сейчас, а потом по приезду в Москву сдать очный зачет по нему. Тоже самое касается и нейропсихологии - прослушать дистанционно и отправить задания на почту педагогу и сдать очный зачет в Москве (19 сентября). Далее уже необходимо очное посещение всех модулей. Экзамен проходит только очно в указанные даты.
    По поводу трудоустройства: в наш институт поступает много заявок от разных детских садов и групп в поисках преподавателей. Институт не несет ответственность за порядочность работодателя, достоверность предоставляемой информации и 100% трудоустройства. Вы можете самостоятельно отслеживать интересующие вас вакансии по ссылке https://montessori-russia.ru/recording
  • Евгений
    Здравствуйте!

    Я гражданин Узбекистана. Потому не могу находиться в РФ больше трёх месяцев подряд. Могу ли я пройти часть модулей с 02.09 по 19.09 дистанционно, приехать на оставшиеся модули, а экзамен сдать дистанционно?

    Рассматриваете ли Вы возможность приёма на работу по результатам прохождения обучения и экзамена?
  • Юлия
    Добрый день. Подскажите пожалуйста, а можно ли проходить модули не по порядку?
    Международный институт Монтессори-педагогики
    Юлия, здравствуйте! У нас допускается прохождение модулей не по порядку. Но мы рекомендуем все-таки соблюдать очередность, чтобы не было путаницы, ведь каждый предыдущий модуль это своего рода подготовка к следующему.
  • Анастасия
    Здравствуйте, может ли быть учтен в качестве установочного пройденный курс "профессия мама"?
    Международный институт Монтессори-педагогики
    Анастасия, здравствуйте! Можете не проходить установочный курс, вам необходимо только сдать очный зачет и подготовить опросник
  • Инна
    Добрый день! Уточните, пожалуйста, планируется ли курс с 3-6 по выходным? Или по выходным только читается курс 0-3?
    Международный институт Монтессори-педагогики
    Инна, здравствуйте! Ближайший курс по выходным начнется с 14 сентября по 24 мая 2020г.
  • Мария
    Хочу записаться на онлайн-обучение
    Международный институт Монтессори-педагогики
    Мария, здравствуйте! Для записи вам необходимо нажать на кнопку "записаться" рядом с интересующим вас курсом. Если возникнут вопросы вы всегда можете позвонить или написать нам 8-903-728-2325, 7282325@gmail.com
  • Анна
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, закончила у вас курс 3-6 базовый в 2018 летом. Могу ли я, как вольный слушатель, иметь доступ к он-Лайн лекциям 3-6 базового курса? Спасибо.
  • Алёна
    Здравствуйте, подскажите, можно ли пройти углублённый курс 3-6 (установочный и базовый пройдены очно в 2018 году).Какова стоимость только углубленного курса и когда можно начать обучение.

Написать комментарий