Курс профессиональной переподготовки «Монтессори-педагогика для детей от 3 до 6 лет» (углублённый) [368 ак.часов]

На углубленный курс 3-6 могут поступить только слушатели, которые уже прослушали базовый курс 3-6. У нас или в другой организации при наличии удостоверяющего документа.

На этой ступени слушатели могут выяснить вопросы, которые возникли у них за время полугодовой стажировки. Материалы предыдущей ступени рассматриваются по запросу слушателей с точки зрения особенностей работы разных детей, вариантов упражнений.

В программу входят остальные материалы всех зон.

В курсе также предусматривается большой объем работы с сопровождением – отработка материалов под наблюдением и с помощью опытного педагога-тренера.

УПЖ-2 (24  ак. часа)

Зона упражнений по уходу за окружающей средой.

Анализ созданной слушателями подготовленной среды (фото и видео), разбор ситуаций из практики работы детей с этими материалами, варианты и упражнения:

  • вытирание пыли
  • подметание мусора
  • полировка дерева и металла
  • уход за комнатными цветами
  • уход за срезанными цветами
  • сервировка стола
  • мытье, чистка и резка овощей
  • мытье посуды
  • стирка белья
  • глажка белья

Отработка презентаций и упражнений:

  • мытье стола
  • работа мастерской (столярные инструменты: гвозди, отвертки, пила и т.п.; ручной труд: вышивание, пришивание пуговиц и т.п.)
  • упражнения на приготовление пищи: салатов, теста и изделий из него (булочки, печенье), варка овощей

Упражнения социальной жизни

  • решение конфликтных ситуаций
  • поведение в общественных местах
  • правила гигиены и опрятности

Cенсорика-2 (24  ак. часа)

Разбор ситуаций из практики работы детей с этими материалами, отработка вариантов и упражнений:

  • зрительное восприятие размера
  • зрительное восприятие цвета
  • зрительное восприятие формы
  • стереогностическое восприятие
  • тактильное восприятие
  • тепловое восприятие
  • барическое восприятие
  • слуховое восприятие
  • вкусовое восприятие
  • восприятие запахов

Презентации и упражнения:

  • продвинутые материалы (цветные цилиндры, накладывающиеся фигуры, конструктивные треугольники, биномиальный куб, триномиальный куб, деканомический квадрат)

Математика-2 (48  ак. часов)

Повторение, упражнения, способы помощи в случаях затруднений у отдельных детей

  • первая группа материалов (счет в пределах 10)
  • начало второй группы материалов (представление о разрядах и построение многозначного числа)
  • третья группа материалов (последовательный счет до 1000)

Презентации, упражнения

  • вторая группа материалов - действия с многозначными числами
    • действия на золотом материале - представление о смысле и порядке выполнения арифметических действий с многозначными числами
    • действия на марках – запись действий, навык выполнения
    • игра с точками – сложение большого количества многозначных слагаемых
    • действия на малых счетах – постепенный переход к абстракции
    • решение текстовых задач на четыре арифметических действия
  • четвертая группа – освоение табличных действий, запоминание таблиц сложения, вычитания, умножения, деления
    • положительная змея (игра в змею на сложение)
    • доска на сложение (игра с полосками)
    • рабочие карты и ящик с примерами на сложение
    • отрицательная змея (игра в змею на вычитание)
    • доска на вычитание (игра с полосками)
    • рабочие карты и ящик с примерами на вычитание
    • умножение с цветными стержнями
    • умножение на доске с бусинами
    • рабочие карты и ящик с примерами на умножение
    • деление на доске с бусинами
    • рабочие карты и ящик с примерами на деление
  • пятая группа – дроби
    • знакомство с дробями на сенсорном уровне
    • называние и запись дробей
    • равенство разных дробей
    • действия с дробями (без записи и с записью)

Язык-2 (40  ак. часов)

Повторение, упражнения, трудности отдельных детей, анализ изготовленных самодельных материалов:

  • расширение словарного запаса
  • подготовка руки к письму
  • вычленение звуков в слове
  • запоминание букв
  • тренировка в письме
  • начало чтения (розовая серия, чтение без трудностей, введение трудностей)

Презентации, упражнения, рекомендации по самостоятельному изготовлению материалов:

  • введение трудностей при чтении (особенности чтения отдельных букв и их сочетаний)
    • чтение подписей к мелким предметам
    • чтение с предметами окружающей среды
    • классификация при чтении
    • чтение книжек «картинка – слово»
    • интерпретация чтения (чтение предложений и текстов, задания разной сложности, диалоги, загадки, номенклатура, книжки для чтения и т.п., книжки-определения с упражнениями)
  • исследование слов
    • состав слова, образование новых слов – работа с подвижным алфавитом и карточками-списками слов; «конструктор слов»
    • функции слов – интуитивное различение основных частей речи (существительное, прилагательное, глагол, союз, предлог, наречие), классификация слов по функции, особенности употребления и значения
  • исследование связей слов в предложении

Космос (40  ак. часов)

Анализ изготовленных самодельных материалов:

  • папки с иллюстрациями, «музей», календарь

Презентации и упражнения:

  • макеты форм вода-суша, карточки, контурные карты; макет рельефа и карточки к нему; карточки для чтения, книжки-определения;
  • работа с физической картой;
  • работа с часами;
  • день рождения;
  • лента жизни ребенка;
  • календарь-лента жизни группы – неделя, месяц, год;
  • истории вещей;
  • лаборатория на изучение свойств воды;
  • исследование магнетизма;
  • исследование свойств воздуха;
  • работа с огнем в лаборатории;
  • стол природы;
  • коллекции природных объектов;
  • наблюдения и уход за растениями в группе и на участке, простейшее экспериментирование;
  • наблюдения и уход за животными в группе и на участке.
  • развитие детского сообщества, роль педагога
  • внутренняя подготовка педагога (эмпатия, безусловное принятие, объективность, партнерские отношения, свобода и ответственность)
  • Детско-родительские отношения
  • эффективное взаимодействие в команде
  • самоопределение и личностная интеграция
  • Наблюдения и планирование
  • Обсуждение динамики работы группы и отдельных детей
  • Подготовка и проведение кругов
  • Проведение упражнений в ходьбе по линии
  • Проведение презентации по правилам поведения в обществе
  • Самостоятельные презентации отдельным детям, обсужденные и подготовленные совместно с куратором

Психологическое сопровождение (48  ак. часов)

Руководство классом-2 (32  ак. часов)

Проведение и защита исследовательского проекта (96  ак. часов)

Консультация и экзамен (16  ак. часов)

После окончания курса профессиональной переподготовки «Монтессори-педагогика для детей от 3 до 6 лет» (углублённый) [368 ак.часов]

выдается диплом о профессиональной переподготовке «Монтессори-педагогика для детей от 3-х до 6 лет» (368 ак.часов), дающий право ведения профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования.

Диплом о профессиональной переподготовке

Ближайшие углубленные курсы 3-6

6 октября 2018 — 2 июня 2019
по субботам

По субботам с 10:00 до 17:00. Стоимость курса 46 000 руб. Данный углубленный курс проходится после базового курса 3-6. При единовременной оплате всего курса  предоставляется скидка 5%.

По блокам:

  • УПЖ-24 т.р.
  • Сенсорика-24 т.р.
  • Язык-27 т.р.
  • Математика-28 т.р.
  • Космос7т.р.
  • Психология образовательной деятельности8 т.р.
  • Руководство классом-26 т.р.
  • Экзамен-22 т.р.

Комментарии

  • Надежда Смирнова
    Здравствуйте, Катира Алексеевна! Мы запустили нефронтальный курс 3-6. Он предполагает возможность обучения частично в дистанционном формате. Конечно, в этом случае необходима высокая самодисциплина и большое упорство. Необходимо выполнять большое количество заданий, отправлять тексты, фото и видео на проверку, активно взаимодействовать с Вашим персональным куратором. И в конце пройти трехнедельную практику и итоговую аттестацию очно.
  • КатираАлексеевна
    Уважаемая Надежда Николаевна, я проходила у Вас Установочный курс и Первую ступень в 2012 году в Ростове. Работала в Волгограде, приобрела среду у Юрия Ивановича и Нины Афанасьевны. Но пройти дальше обучение не было материальной возможности. Теперь полгода в Улан-Удэ. Хотела бы пройти Углубленный курс 3-6, но из-за разницы во времени это непросто и суббота- самый загруженный день недели по занятиям. Могу ли я сколько- то времени заниматься по записям уроков. Что Вы мне посоветуете?
    Международный институт Монтессори-педагогики
    Здравствуйте, Катира Алексеевна!
    Переслали Ваш вопрос Надежде Николаевне на эл.почту. Будем ждать ответа.
  • Ольга Захарова
    Скажите пожалуйста, планируется ли прохождение углубленного курса 3-6 в он-лайн трансляции? Если да, то можно получить подробности о времени и форме?
    Международный институт Монтессори-педагогики
    Ольга здравствуйте! Да, у нас планируется изучение курса 3-6 углубленный в дистанционном режиме. При дистанционном обучении Вам необходим оборудованный класс с наличием монтессори-материалов и возможностью снимать видео, где Вы показываете презентацию. Более подробно о курсе можете узнать по ссылкам https://montessori-russia.ru/blog/nefrontalnyj-modulnyj-kurs-kurs-3-6
    https://montessori-russia.ru/syllabuses/nefrontalny
  • Татьяна
    Здравствуйте.
    Когда ближайший углубленный курс 3-6 после 25 августа 2018 года?
    Международный институт Монтессори-педагогики
    Здравствуйте, Татьяна! Следующий углубленный курс пройдет уже в течение 2018/19 года в режиме выходного дня (занятия 1 день в неделю по субботам). Начало курса ориентировочно сентябрь-октябрь.
  • Марина
    Здравствуйте! Где ещё можно пройти углубленный курс ( на каких площадках) кроме Москвы? Возможно ли проведение курса в Ростове или в Сочи?
    Международный институт Монтессори-педагогики
    Марина, добрый день!Мы регулярно проводим выездные курсы в других городах.
    Просим Вас связаться с нами по тел.:8 903 728 23 25.
  • Татьяна
    Здравствуйте.Уточните пожалуйста как записаться на углубленный курс 3-6 на летний период?
    Международный институт Монтессори-педагогики
    Татьяна,добрый день!
    Записаться Вы можете у нас на сайте,оставить заявочку.
    А так же можно записаться по номеру телефона 8-903-728-23-25.
  • Татьяна
    Здравствуйте.
    Проинформируйте, пожалуйста, в какие даты будет проходить обучение по курсу 3-6 углубленный (по выходным) в 2018/2019 учебном году ? И когда будет возможность записаться на этот курс?
    Международный институт Монтессори-педагогики
    Татьяна, добрый день!
    На данный момент расписание согласуется, информация появится позже на нашем сайте.
  • Людмила
    Уточните, пожалуйста, про летний курс, состоится он или нет. А то уже май.
    Международный институт Монтессори-педагогики
    Людмила, добрый день!
    Курс 3-6 углубленный пройдет с 9 июля по 10 августа, по будням.
  • Людмила
    Скажите, а когда появится более точная информайия по датам летнего курса, чтобы спланировать время заранее?
    Международный институт Монтессори-педагогики
    Здравствуйте, Людмила! До конца апреля эта информация появится на сайте.
  • Людмила
    Здравствуйте! Планируется ли этот курс летом 2018?
    Международный институт Монтессори-педагогики
    Здравствуйте, Людмила! Да, планируется.

Написать комментарий