О насНовости → Роль игры в Монтессори-группе

Роль игры в Монтессори-группе

В детской игре развиваются многие важные для ребёнка компетенции: креативность, волевые качества, умение работать в команде, принимать решения, подстраиваться под ситуацию и подчиняться правилам. Академические занятия и разного рода «развивайки» не могут оказать такого воздействия на развитие мозга ребёнка, как игра. Мы рассмотрим виды игр по Е.Е. Кравцовой, роль взрослого в сопровождении детской игры, разберёмся, что нужно, чтобы стать «игропедом». Обсудим один из устойчивых мифов о том, что монтессори-практика и игра не совместимы. Поговорим о возможности детской игры в монтессори-классе, создании условий для нее.

Как появился этот курс?

В своей многолетней практике мы, как и большинство монтессори-педагогов, очень мало уделяли внимания  игре детей. Вслед за нашими учителями мы объясняли начинающим педагогам и родителям, что игра – это уход от действительности, свободная же работа детей с монтессори-материалами дает возможность постигать законы и правила реального мира, действовать в нем, развиваться, строить себя. Но я оказалась в ситуации, когда детская игра на определенное время стала приоритетом моего пристального внимания, изучения. И у меня произошла трансформация представления о сущности игры и ее важности в жизни ребенка.

Посмотреть подробнее и приобрести записи курса можно по ссылке

29.04.2021

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий