О насНовости → Работа выездной школы по основам проектной деятельности

Работа выездной школы по основам проектной деятельности

schoolПриглашаем педагогов и детей старше 7 лет принять участие в работе выездной школы по
основам проектной деятельности. Школа 2-8 июня проводится специально для Монтессори-
педагогов. Учителя могут приехать вместе с детьми (от 7-8 лет и старше).
Школа проводится по запросу участников мастер-классов П.Д. Ширкова на фестивале
«Монтессори-весна» и его семинара-тренинга, проходившего в МИМП в течение прошлого
учебного года.
В основу работы выездной школы положена идея создать такие условия, в которых бы
ученик получил свои знания сам. Была придумана модель, которая получила название «научно-
исследовательский проект». Проводя исследования в группе сверстников под руководством
опытного наставника, ребята сами открывают закон Архимеда, законы магнетизма, электрического
поля, сами получают основные математические соотношения. Это замечательный опыт, который
очень близок монтессорийскому подходу. Прочитать об этом подробнее можно здесь: http://trv-
science.ru/2017/09/12/shirkov-ideya-shkoly-prosta\
Участники выездной школы по основам проектной деятельности смогут поработать вместе с
двумя отцами-основателями метода научно-исследовательского проекта в школьном
образовании:
1. Ширков Петр Дмитриевич - кандидат физ-мат наук, Соросовский учитель, научный
руководитель Международной компьютерной школы, научный руководитель ЦДО
«Пример» при ОИЯИ (Объединенный институт ядерных исследований) г. Дубна, отец
пятерых детей и дед шести внуков.
2. Хозиев Вадим Борисович - доктор психологических наук, автор более 120 статей и
монографий, автор 9 университетских учебников по психологии, научный
руководитель 14 диссертаций. Папа двоих дочерей и дедушка, тонкий аналитик,
азартный педагог и консультант с 25-летним стажем. Заведующий кафедрой
клинической психологии факультета социальных и гуманитарных наук
Международного университета природы, общества и человека «Дубна». Научный
руководитель Центра развития личности «Февраль» в г.Дубна и Психологического
центра «Февраль» г. Дмитров.

Школа будет проходить в формате разработки содержания исследовательского
проекта смешанной группой учителей и учеников в возрасте 7-12 лет под руководством опытного
наставника.
Практическая часть состоит из 7-8 квантов поэтапной работы, моделирующих совместную
деятельность учащихся по основам исследовательской деятельности, в ходе которой группе
предстоит:
- уточнить проблему и конкретизировать цель исследования;
- разработать его план, включая серию исследовательских задач;
- выбрать адекватные инструменты решения задач и решить их;
- подготовить отчет о проделанной работе.
Для педагогов вначале будет дана вводная в виде нескольких установочных лекций по психолого-
педагогическим основам проектной деятельности. Во время проведения теоретической части
дети будут заняты самостоятельной деятельностью.
Руководитель практической части - Ширков П.Д.
Руководитель теоретической части - Хозиев В.Б.
Условия размещения: дом отдыха «Ратмино»
Проживание в блоке на 5-6 человек (2 комнаты с душем и с/у).
Пятиразовое питание.
Дом отдыха расположен на живописном берегу реки Дубна.
В свободное от основной работы время будет организован активный и интеллектуальный досуг
для детей и взрослых.

Стоимость – 20 тыс.руб.* для взрослых и детей. В эту стоимость входит работа в проекте и
организованный досуг, проживание, пятиразовое питание.

*Стоимость указана за одного человека (с проживанием и питанием). Взрослый+ребенок - 40 тыс. руб.


Количество участников ограничено. Поэтому заявить о своем участии и оплатить регистрационный
невозвращаемый сбор 5000 за одного участника необходимо до 1 мая. Остальную сумму можно
оплатить до 25 мая.
Все подробности, счет для оплаты, информация о проезде предоставляются по заявке на участие.
Заявку на участие можно подать на сайте Международного института Монтессори-педагогики
www.montessori-russia.ru, по электронной почте info@montessori-russia.ru или
7282325@gmail.com, по телефону 8-903-728-23-25 или 8-495-276-23-21

12.04.2019

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий