Прошел семинар-тренинг для директоров
В эти выходные 26-27 октября прошел 5 Директорий, семинар-тренинг для руководителей малого бизнеса. В этот раз тема была "Управление качеством услуги", на семинаре собрались руководители из разных городов: Москва, Орел, Подольск, Владимир, Санкт-Петербург и др.
Участники обсудили понятия эксклюзив и стандарт, выяснили какие модели сегодня побеждают на рынке, и чего в конечном счете хочет потребитель. Также обыгрывались стандартные ситуации с точки зрения клиетна и продавца, участники побывали в роли каждого.
В конечном счете каждый сам определял какими способами его компании добиться улучшения качества своих услуг, чтобы быть наиболее конкурентноспособным на рынке.
28.10.2013
Комментарии
Пока нет комментариев