О насНовости → Организация образовательной деятельности в форме научно-исследовательских проектов

Организация образовательной деятельности в форме научно-исследовательских проектов

Семинар-практикум  «Организация образовательной деятельности в форме научно-исследовательских проектов» для педагогов монтессори-школ.

Руководитель семинара-практикума Ширков Петр Дмитриевич.

Преподаватели семинара:

1. Ширков Петр Дмитриевич (физико-математическое направление)
2. Хозиев Вадим Борисович (психолого-педагогические основы проектного метода)
3. Ягодина Ксения Петровна (психолого-педагогическое сопровождение в процессе
работы).
4. Устинов Алексей Валерьевич (историко-филологическое направление).
5. При необходимости руководитель семинара готов привлечь и других специалистов
(в зависимости от тематики выбранных участниками проектов)

Форма организации работы:

Встречи по средам с ноября по март. Чередуются очные встречи с 13 ноября с 18.00 до 21.00 (раз в две недели) и он-лайн консультации 19.00-20.00. Очные встречи транслируются для удаленных участников.


Первые встречи посвящены психолого-педагогическим основам метода проектной деятельности и знакомству с различными готовыми разработанными проектами, опытом работы по ним. Затем участники выберут проекты для реализации (или разработают собственные?). Вести проекты они будут в своих школах со своими детьми. На очных и он-лайн встречах они будут делиться ходом работы, успехами и трудностями с коллегами, а также получать консультации, помощь и поддержку от руководителей семинара. Видимо, помощь потребуется разноплановая: как организационная, так и предметная и психолого-педагогическая. Здесь же будут прорабатываться возможные пути развития проекта. В промежутках между встречами участники семинара-практикума организуют работу по проектам с детьми в своих школах.

Стоимость участия за 5 месяцев 10 тыс.руб.

Записаться на семинар

Или записаться можно по телефону 8-903-728-23-25 и по электронной почте 7282325@gmail.com

12.11.2019

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий