Через ощупывание ребенок учится воспринимать объемную форму. И в качестве материала здесь служат геометрические тела, то есть такие сенсорные эталоны объемной формы, которые были выделены уже человеком, это абстрактные обобщенные объекты.
С помощью сенсорных эталонов, как с помощью таких «умственных инструментов» мы воспринимаем реальный мир, где все предметы являются какими-то комбинациями или измененными, деформированными вариациями сенсорных эталонов...
Рассказывает учредитель «Международного института Монтессори-педагогики», психолог, монтессори-педагог (диплом AMS) Смирнова Надежда Николаевна.
--
Подробнее познакомиться с сенсорными материалами и особенностями этой зоны в монтессори-группе можно на онлайн модуле «Сенсорное развитие 3-6», который сейчас стартовал в МИМП.
Присоединяйтесь!