Вся проблема в коммуникации

09/12/2023
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

9 из 10 детских конфликтов в группе возникают из-за коммуникативной проблемы. Давайте разберемся, как они возникают и как можно их решить на разных этапах коммуникации:

Развитие у детей социальных навыков и умений в детском саду (социализация)

17/10/2023
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

Ребёнок овладел социальными навыками в том случае, если может в группе удовлетворить свои потребности и желания, учитывая границы других.  

Мария Монтессори и ее сын Марио

20/12/2018
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

Одно из основных обвинений, адресованных Марии Монтессори заключается в том, что она, де, бросила своего сына. А потому не имеет морального права рассказывать нам, как воспитывать своих детей. Для всех здравомыслящих людей, мы хотели бы осетить эту страницу ее биографии подробней. 

В жизни Марии Монтессори действительно был очень сложный и трагический для неё момент, связанный с ее сыном.

А все казалось так просто (статья для монтессори-педагогов)

30/06/2013
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

Многие монтессори-педагоги, открывая группу, рассчитывают, что все будет легко и просто: закупили материалы, расставили в правильном порядке (нас этому на курсах научили!),набираем понемножку детей, презентуем им материалы из практической зоны и сенсорики, они с удовольствием самостоятельно работают, выполняют правила группы… И, кажется, главная трудность – вспомнить все презентации.

Отрывок из книги Ю.И. Фаусек "Детский сад Монтессори"

20/06/2013
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

"Кто теряет чувство действительности, теряет себя. Тогда все для него – пустота. Для чего тогда служит все его знание законов морали и даже исполнение их, если сердце его мертво? Человек моральный и довольный собой, но без сердца – могила", – говорит Монтессори.

Человеческие тенденции поведения

19/05/2013
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

Из книги Паулы Полк  Лиллард.  Перевод Смирновой Н.Н.

Paula Polk Lillard признанный международный авторитет по Монтессори теории и практике, автор 4 книг и множества статей. Является сертифицированным AMI педагогом, входила в состав совета директоров AMS и AMI/USA

Внутренняя жизнь ребенка

12/05/2013
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

Статья Тима  Селдина, президента Монтессори-фонда и председателя Международного совета Монтессори.

Монтессори учит нас относиться к каждому ребенку как к уникальному существу, которого никогда до него не было на Земле; духовному эмбриону, имеющему возможность и готовому развиваться духовно, морально и психологически. 

Подготовленная среда

07/04/2013
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

Монтессори – класс – это подлинно детский мир, выстроенный в соответствии с размерами, темпом, интересами мальчиков и девочек в возрасте от 3 до 6 лет. Он предназначен для нормализации ребенка за счет предоставления ему свободы в специально организованной подготовленной среде, оснащенной привлекательными учебными материалами.

Развитие ребенка и сензитивные периоды

07/04/2013
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

Помните сказку про Машеньку и трех медведей? Машенька пошла погулять в лес вопреки предостережениям родителей. Заблудившись, она увидела в лесу домик и вошла в него. На столу стояли три чашки с кашей. Усталая и голодная Машенька попробовала ее. В первой чашке каша была слишком холодной. Во второй – слишком горячая. А в третьей – в самый раз. Потом Машенька прошла в комнату и попробовала посидеть на каждом из стоявших там трех стульев. Первый стул был слишком жестким, второй – слишком мягким, зато третий – в самый раз. И, наконец, в спальне тоже третья кровать оказалась «в самый раз». А теперь о связи девочки из сказки и системой Монтессори. В Монтессори-группе педагог озабочен тем, чтобы создать образовательную среду, в которой всё для ребенка было бы «в самый раз».

Монтессори-педагог

07/04/2013
Покупатель: ОЧУ ДПО МИМП

Первый шаг, который должен сделать будущий Монтессори-учитель - это подготовить себя. У него должно быть воображе­ние. Известно, что учителя в обычных школах наблюдают за ре­альным поведением учеников, зная, что должны следить за ними, и что должны их учить; а Монтессори-учитель постоянно ищет "отсутствующего" ребенка, В этом - главное отличие. Учитель, начинающий работать в нашей школе, должен верить, что ребенок откроет себя в работе. Он должен освободить себя от всех предвзятостей относительно "уровней" и "типов", на которые распре­деляют детей. Различные типы детей (с большими или меньшими отклонениями от нормы) не должны его беспокоить.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв