В этой статье мы разберём один из основных методов в поведенческой психологии — функциональный анализ поведения.
Вы научитесь применять его в своей жизни и работе с детьми.
Патологическое фантазирование — это расстройство мышления. Оно может возникать у разных детей по разным причинам. Так как это явление встречается часто, и не все родители и педагоги понимают, что происходит с ребенком, то давайте рассмотрим поподробнее — у каких детей, и из-за каких причин, какой тип фантазий может быть.
Цель этой статьи — разобраться, где грань между игрой, и связанными с ней фантазиями ребенка, и патологическим фантазированием? Когда «игра в кошечку» перестает быть просто игрой?
Патологические фантазии — это яркие вымыслы, заменяющие реальность.
Навязчивые мысли и страхи могут возникнуть как у детей, так и у взрослых. Они могут возникнуть, например, в ответ на психотравмирующую ситуацию и сильные переживания.
Педагоги влияют на формирование личности ребенка, в том числе на его эмоциональную сферу.
В прошлых статьях мы обсуждали, чем ценности отличаются от целей. Сегодня мы поговорим о том, как поставить цели на основе ценностей и реализовать их в жизни.
Об основных принципах системы Монтессори рассказывает учредитель «Международного института Монтессори-педагогики» Смирнова Надежда Николаевна
Многие педагоги расстраиваются из-за того, что у них возникают трудности во взаимоотношениях с детьми, родителями, коллегами или руководством.
Баканова Елена Серегеевна. Детский и семейный психолог, автор книг "Современные родители" и "Ребенок в ХХI" веке